Описание
Если меняете радиатор печки из-за течи, убедитесь, что проблема не в патрубках и их герметичности.
Обязательно проверьте давление в системе охлаждения, после прогрева двигателя, оно не должно превышать 150 кПа, давления открытия клапана пробки расширительного бачка.
Достаточно прощупать толстые патрубки радиатора охлаждения двигателя. Если они прожимаются без особых усилий - давление нормальное.
Если патрубки жёсткие - глушите двигатель, разбирайтесь в причинах повышенного давления, меняйте пробку расширительного бачка.
Если ваш радиатор печки порвало избыточным давлением и вы просто его заменили, у вас порвёт основной радиатор, новый радиатор печки или патрубки.
Система охлаждения/отопления не предназначена для работы при давлениях выше 150 кПа!
Если радиатор печки меняется по причине его засорения герметиком, необходимо тщательно промыть систему, в том числе специальной химией для растворения герметиков радиатора.
В противном случае радиатор печки забьётся вновь.
Разрыв радиатора печки повышенным давлением, засорение его герметиками системы охлаждения и другие повреждения в результате варварской не квалифицированной установки
не являются гарантийными случаями.