Описание
Радиатор течёт по бачкам? Наиболее вероятными причинами являются:
1. Повышенное давление в системе охлаждения обычно вызвано неисправной крышкой расширительного бачка, пробитой прокладкой головки блока цилиндров и микротрещинами двигателя. Стандартная крышка расширительного бачка стравливает воздух при давлении выше 150 кПа. Система охлаждения не рассчитана на работу при более высоких давлениях! Если клапан вашей крышки не работает и всегда закрыт - любые радиаторы будет рвать!!! Если клапан крышки расширительного бачка заклинило в открытом состоянии - охлаждающая жидкость будет кипеть, что приведёт к образованию воздушных пробок, перегреву и повышению давления в системе охлаждения.
Всвязи с вышеизложенным, мы настаиваем на замене пробки расширительного бачка вместе с покупкой радиатора. Мы рекомендуем 100 кПа крышку , так как при неисправностях двигателя и системы охлаждения радиатор проживёт дольше.
Разрыв радиатора повышенным давлением не является гарантийным случаем!!!
После замены радиатора мы рекомендуем прогреть машину и, после достижения рабочей температуры, прощупать толстые резиновые патрубки радиатора руками. Они должны прожиматься без больших усилий. Если патрубки твёрдые - давление в системе охлаждения повышенно - глушите машину и ищите причину. Эксплуатация с повышенным давлением в системе охлаждения приведёт к разрыву основного радиатора, радиатора печки или патрубков!
2. Нарушенная геометрия кузова, например в следствии некачественного выпрямления после удара, может быть причиной перекоса креплений радиатора. Устанавливающим может показаться проще изогнуть радиатор, чем выпрямлять кузов, но работающий на излом радиатор почти сразу начнёт течь по бачкам. Радиатор должен устанавливаться без усилий и перекосов и иметь небольшой люфт в креплениях. Варварская установка радиатора, как и любых других деталей, приводит к потере гарантии.